CRM-система для турагентств | Все для ремонта квартиры или дома

Успех турагентства зависит непосредственно от количества лояльных клиентов. Для успешной конкурентной борьбы мало только лишь «сарафанного радио» и рекламы. Для увеличения качества обслуживания следует применять абсолютно все инструменты, в том числе современную CRM-систему для туристического агентства, которая позволит полностью автоматизировать работу с клиентами компании.

Современная crm для турагентства — это результативная программа, которая помогает оптимизировать связь с клиентами. Разумеется, даже самая современная система практически ничего не реализует сама, однако создаст лучшие условия для удержания существующих клиентов и своевременной обработки новых заявок, даст возможность управлять воронкой продаж и умножать прибыль.

CRM для туристического агентства: большая помощь при работе с клиентом

CRM-система хранит единую клиентскую базу, помогает фиксировать всю историю общения с каждым клиентом туристического агентства и в необходимый момент применять все накопленные данные.

Менеджер агентства неизменно имеет доступ к туристическим предпочтениям клиента и ко всей личной информации. Все это дает прекрасную возможность предвидеть желания путешественника и в нужное время рекомендовать увлекательную поездку.

Также система CРМ для турагентства значительно облегчает работу персонала. Менеджер получает:

Напоминание о повседневных задачах по любому клиенту. Система CРМ предупредит о намеченной встрече, важности сделать звонок, зарезервировать номер в отеле, разослать сообщения о акциях, скидках, горящих путевках.

Действенный инструмент для работы с новыми данными. В систему можно заносить заявки и лиды, пришедшие по различным каналам коммуникации, с тем чтобы выполнить дальнейшую обработку, контакт «конвертировать» в активного или потенциального туриста.

Комфортный документооборот для минимизации всей рутинной работы. При интеграции с различными программами электронного документооборота система CRM сформирует договор или счет на оплату с паспортными данными клиента турагентства.