С момента своего появления в 2010 году американская социальная сеть Instagram стала одной из самых популярных. Сегодня число ее активных пользователей превышает два миллиарда человек. Используется Instagram, конечно, и для коммерческих целей: многие компании, ИП, частные лица продают с его помощью товары и услуги. Часто для этих целей используют специальную ссылку в Инстаграме https://taplink.ru/, ведущую на микролендинг, где размещается гораздо больше информации, чем в описании самой социальной сети. Впрочем, об этом стоит рассказать подробнее.

Использование мультиссылки

Она является весьма эффективным инструментом для развития продаж через Instagram. Как известно, эта социальная сеть позволяет разместить в профиле только одну кликабельную ссылку (например, на другую социальную сеть). Мультиссылка позволяет указать данные любых мессенджеров, номеров мобильных и стационарных телефонов, неограниченного количества социальных сетей и другую информацию

Другие нюансы раскрутки Instagram

  • Контент должен появляться регулярно в четко обозначенный период. Лучше публиковать посты, например, по средам и четвергам после 15: 00. Если делать это «как душа ляжет», то пользователи вряд ли будут вообще обращать внимание на контент.
  • Хештеги должны быть вариативными, то есть низко-, средне- и высокочастотными (например, #чайнабалконевмоскве, #чайнабалконе и #чай соответственно). Это позволить распространить контент на как можно более широкую аудиторию.

Для продвижения товаров и услуг лучше всего использовать бизнес-аккаунт, специально разработанный для этих целей Instagram (переключиться на него можно в настройках социальной сети).