Тонировка автомобильных стекол: особенностиТонировка в Бибирево в наше время на пике популярности. Почему так происходит? «Тонировочный бум», который произошел в середине 90-х годов в России, был вызван тем, что в распоряжении автовладельцев появились современные тонировочные пленки. Большинство автомобилей в нашей стране на тот момент были российского производства, поэтому всем хотелось выделиться из толпы и сделать стайлинг необычный для тех времен – затемнение стекол. Большинство водителей, которые имеют автомобили с тонированными стеклами и лобовыми стёклами, тонируют их полностью. С точки зрения защиты от ультрафиолета, такая тонировка выглядит как минимум не красиво, а скорее всего и вовсе опасно. Стекла затонированные, которые почти не пропускают свет, в несколько раз увеличивают риск аварий.

На сегодняшний день сделать «глухую» тонировку возможно, но теперь действует государственный стандарт по светопропускаемости автомобильных стекол. А для лобового стекла норма светоппропускаемости — не меньше 75 процентов, а для боковых — не меньше 70 процентов. Помимо этого, представление о красоте несколько изменилось, и большинство современных водителей уже не считает полностью черные стекла авто стильным элементом оформления.

В большинстве стран требования к тонированным стеклам примерно такие же, как и в России. Кроме того, в некоторых странах действует запрет на использование тонировки. Например, в Таджикистане тонирование авто разрешено только лишь первым лицам государства, в Голландии и во Франции – можно тонировать только задние боковые стекла и заднее ветровое стекло.