В первую очередь эта статья предназначена для владельцев коммерческих площадок, посредством которых осуществляется онлайн-торговля. Чаще всего приступая к созданию интернет-магазина, веб-мастера упускают множество ключевых факторов и в дальнейшем начинают паниковать и удивляться, почему такой качественный и интересный формат не привлекает внимание потенциальной аудитории. Естественно, юзабилити обеспечивает удобство, функциональность и упрощенный конверсионный путь, все это способствует высоким показателям лояльности и динамичности.

Всем нам известна довольно распространённая фраза » сайты для людей», но приступая к работам большинство начинающих владельцев, задают вопрос, как этого достичь, если в свою очередь системы поиска тоже выдвигают ряд определенных правил соблюдение, которых является обязательной мерой. Иначе существует вероятность, что в результате сайт не пройдет индексации и останется невидимым. Таким образом, прежде чем начинать моделирование структуры коммерческого формата необходимо придерживаться этих главных постулатов и постараться удовлетворить все требования и желания — пользователей и систем поиска. Как ни странно, но при тестировании сайта поисковые роботы негативно воспринимают ситуацию, когда формат разработан специально для них. В последнее время, развитие информационного поиска существенно модернизировалось, и роботы теперь поощряют сайты, которые направлены на целевую аудиторию, а не заточены под четкие алгоритмы. Это является первым правилом, исполнение которого в дальнейшем обеспечит эффективное и прогрессирующее развитие.

Существует несколько эффективных способов, способных сравнительно повысить уровень конверсии:

1. Сниппет в поисковой выдаче или модернизация микро заметки.

Системы поиска позволяют периодически проводить модернизацию сниппета, который расположен в списке выдачи по ключевым запросам. К тому же благодаря использованию микро заметки можно существенно увеличить уровень конверсии, чтобы досконально изучить эту тему в сетевом пространстве можно найти много полезного материала по заданной тематике.

2. Оптимальная загрузка коммерческого сайта.

Быстрая загрузка является основой успешности, а значит, прибыльности. Основными причинами, препятствующими оптимальной скорости является некачественный хостинг или переизбыток графики и анимационных элементов. Кстати, если вас интересует качественный хостинг — рекомендуем vps in USA Los Angeles

Кроме этого, высокая скорость страниц позволит не только быстрее проиндексировать документы, но и увеличить уровень конверсии, особенно, это важно для интернет-магазинов, которые характеризуются объемами трафика.

Безусловно, в основе каждого сайта заложен высокий потенциал, необходимо его раскрыть и тогда сетевой проект будет отличаться от своих предшественников, аналогов и вызывать доверие не только у систем поиска, но и прежде всего у пользователей, собственно ради которых мы и создаем свои информационные форматы.