Сварка в локомотивостроении

Расширение применяемого ассортимента прокатного металла тонкостенными трубами, сварными таврами, всевозможными штампованными профильными элементами.

Сварка в станках, выпускаемых крупными сериями, элементов рам, станин и т. д. на автоматах, контактная сварка при суммарной толщине элементов не более 15-20 мм, гибка и штамповка, брезинг-процесс.

Высокий отпуск изделий после их сварки в станках, требующих точных размеров.

Переход на цельносварные конструкции двигателей, работающих на жидком топливе, газогенераторных установок и т. д., выпускаемых крупными сериями.

Освоение автоматических процессов сварки наиболее ответственных элементов.

Контроль сварных соединений без их разрушения, в частности применение химических методов контроля швов на плотность.

Разработка ряда новых цельносварных конструкций сельскохозяйственного машиностроения с широким применением в них точечной контактной сварки, а также автоматической и полуавтоматической сварки под слоем флюса.

Расширение предела применения технологических процессов дуговой и контактной сварки углеродистых легированных сталей, в частности хромистых.

Применение сварных соединений в неподвижных частях гидромашиностроительных конструкций (статорах, закладных частях) и вращающихся (рабочих колесах, спицах роторов, соединениях лопаток с турбинными валами).

Развитие автоматических методов сварки, отпуск наиболее ответственных изделий, контроль швов без их разрушения.