Особенности создания лендинговых страниц

Лендинговая страница – это одностраничный сайт, нацеленный на выполнение конкретной задачи. Чаще всего это стимулирование пользователя к какому-либо действию: оформление заказа, подписка, регистрация, звонок и т. д. Главное отличие лендинга от обычного сайта в его высокой конверсии и фокусировке на решении одной бизнес-задачи. Сегодня заказать создание сайта https://steeleggs.ru/, в том числе одностраничного, можно легко, обратившись в специализированную веб-студию.

Особенности формата и обязательные элементы

При создании эффективного лендинга важно учитывать особенности этого формата. В отличие от многостраничных сайтов, где пользователь последовательно изучает контент, на лендинге необходимо максимально быстро привлечь внимание посетителя, заинтересовать его предложением и стимулировать нужное действие.

Особенности создания лендинговых страниц

Структура лендинга включает несколько обязательных элементов:

  • Главный заголовок — формулирует уникальное торговое предложение (УТП), максимально конкретно описывая выгоду для потенциального клиента.
  • Подзаголовок — раскрывает основную идею лендинга, уточняет детали предложения, акцентирует внимание на преимуществах.
  • Мультимедийный контент — фото, видео, инфографика, слайдшоу. Визуализация усиливает эмоциональное воздействие на посетителя, повышает конверсию.
  • Блок с преимуществами — 3-5 ключевых аргументов в пользу предложения: экономия средств, времени, гарантии и т. д.
  • Социальное доказательство — отзывы, рейтинги, логотипы клиентов, демонстрирующие надежность компании.
  • Форма конверсии — поля для ввода данных, кнопка оформления заказа, ссылка на телефон или мессенджер.
  • Контактная информация — адрес, телефон, мессенджеры, электронная почта, карта проезда, время работы компании.

При разработке дизайна лендинга очень важно обеспечить максимальное удобство для посетителя. Контент должен быть структурирован, легко читаться, все блоки — гармонично вписываться в общую композицию страницы. Оптимальный размер шрифта текста 14-16 пикселей.

Для привлечения внимания используются контрастные цвета, подчеркивания, рамки, иконки.